Спасибо! Что бы там ни говорили, а диафильмы всё-таки очень полезны для детей и для взрослых! У диафильмов есть масса положительных сторон. Во-первых, диафильм можно просматривать на просвет в обычном диаскопе, не имея специальной дорогостоящей техники, которая доступна далеко не всем слоям населения. Да и электроэнергии диаскоп не требует, и сам диафильм по цене доступен. Во-вторых, диафильм "не торопит" зрителя в сравнении с видео, и поэтому есть возможность спокойно осмыслить сюжет, содержание. Это очень полезно для детской психики, особенно для легко возбудимых детей. В третьих, электронные носители информации сегодня ещё не очень надёжны, и поэтому особенно ценную информацию можно продублировать на микрофильм, диафильм. Читайте например: -А.А.Слуцкин, "Микрофильмирование", М. "НАУКА", 1990 год. Книгу можно найти в интернете. В главе 7, в разделе - "микрография и ЭВМ", хрошо показана организация синтеза микрофильмов, диафильмов и ЭВМ. В четвётых, на основе диафильмов можно издавать литературу, для людей всех возрастов и занятий. Помню, как в детстве, я с удовольствием читал брошюры изданные на основе диафильмированных мультфильмов. Наверное, кто-нибудь найдёт для себя ещё что-нибудь положительное в этом волшебном мире диафильмов. Меня всегда удивляет, когда о диафильмах говорят в прошедшем времени. По-сути, диафильм аналогичен современным комиксам. Слайды, открытки, комиксы, картинки и т.п., сегодня очень популярны в сети, а вот диафильмы "хотели почему-то похоронить"?!
|